Представьтесь, мы Вам перезвоним
* - поля, обязательные для заполнения
Более двух тысяч обращений абонентов в 2022 году прошли через сайты «Газпром межрегионгаз Липецк» и «Газпром газораспределение Липецк», а также через Интернет-приемную генерального директора компаний Сергея Карасикова.
Основная масса обращений касалась изменений формы Единого платежного документа и зачисления платежей населения, поступивших через сторонние коммерческие организации. Многие жители Липецкой области в прошлом году перешли на оплату газа через «Личный кабинет», в связи с чем часть онлайн-обращений были посвящена работе сервиса. В частности, требовались помощь в регистрации и знакомство с основными преимуществами «Личного кабинета». Кроме этого, абоненты «Газпром межрегионгаз Липецк» обращались за перерасчетами и заключением договоров поставки газа.
Значительную долю онлайн-обращений составили вопросы о догазификации и техническом обслуживании внутридомового газового оборудования. Потребителей интересовали сроки и графики выполнения программ, предусмотренные для населения льготы, нюансы подключения газа и работы газового оборудования.
«Наши абоненты должны быть уверены, что ни один их вопрос не останется без внимания. Оперативное решение любой возникающей проблемы – один из главных принципов нашей работы с потребителями газа. Дистанционные сервисы, формы для онлайн-обращений и Интернет-приемная дают нам и нашим абонентам возможность быстрого и эффективного взаимодействия», - отметил Сергей Карасиков.
Задать вопросы липчане могут через онлайн-формы https://mrg48.ru/question/ и https://gro48.ru/questions/, а также в Интернет-приемной генерального директора «Газпром межрегионгаз Липецк» https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=18 и «Газпром газораспределение Липецк» https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=82.