Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

А как долго мой вопрос будет на рассмотрении находиться ?
Андрей Сергеевич, 08 февраля 2013
Уважаемый Александр Сергеевич, на основании Закона № 261 «Об энергосбережении» обязанность по установке прибора учета возложена на собственика помещения, в Вашем случае - это муниципалитет (см. договор социального найма). Но при Вашем желании счетчик может быть установлен и нанимателем жилого помещения.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая должна быть высота потолков в помещении, в котором будет установлено АОГВ.
ирина, 07 февраля 2013
Уважаемая Ирина, высота потолков в помещении, где будет установлено АОГВ должна быть не менее 2,5 м (2 м при мощности оборудования менее 60 кВт)
вызывали уже слесаря-приехал с женщиной ,он мазал мылом все стыки труб,а она заполняла квитанцию. Он лишь отверткой приподнял стрелку на регуляторе мощности,чтобы можно было накручивать уровень подачи газа выше максимума т.е. больше пятерки и на этом все!!!!!!!! ВОТ СЧАСТЬЕ ,подумал я-за что они выписали квитанцию на пятьсот с лишним рублей-ВЕДЬ ПРИЧИНА НЕ УСТРАНЕНА,котел как ненагревает выше 45-48 градусов так и ненагревает!!!!!!!!!! Вот мне ООООООООчень интересно так как же все таки решить эту уже ОПЛАЧЕННУЮ,но НЕ выполненную проблему,М??????!:o:o:o:o:@:@:@
сергей, 07 февраля 2013
Уважаемый, Сергей. Факт, о котором Вы говорите, требует подробного разбирательства, для этого Вам необходимо сообщить нам точный адрес и фамилию, на которую была сделана заявка. Если не хотите публиковать свои данные в сети, можете прислать подписанное Вами обращение с указанием адреса и телефона на электронную почту zhdanov@lipgas.lipetsk.ru или связаться с нами по т. 257319,257320,257200. Тогда мы cможем помочь Вам решить возникшую проблему.
подскажите в чем причина и как устранитьее,у меня в частном доме стоит газовый котел приобретенный в липецке модели АОГВ-11,6 регулятор подачи газа стоит на максимуме т.е. на 5 ,А ЭФФЕКТ ПРЕСКОРБНЫЙ на датчике температуры котла всего лишь 46-48 градусов,температура воды в системе аналогична. Подскажите как устранить неполадку? Заранее признателен:)
сергей, 06 февраля 2013
Уважаемый Сергей! Позвоните в отдел по обслуживанию населения «Липецкгаз» - филиал ОАО «Липецкоблгаз» по тел:257-257, оставьте ремонтную заявку и согласуйте дату прихода слесаря.
Добрый день, хотел задать вопрос про подключения газа в доме ( цена и т.д.) в Тербунском районе, не могу спросить на месте так как нахожусь в Калининградской области. И можно ли подключится к газу и попасть под программу "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009 - 2013 ГОДЫ"?. На вашем сайте подобную информацию не нашол. С Уважением Дмитрий, жду Вашего ответа.
Дмтрий, 05 февраля 2013
Уважаемый Дмитрий, обращаю Ваше внимание, что на нашем сайте в разделе «потребителям» указан порядок газификации жилого дома http://oblgas.lipetsk.ru/viewpage.php?page_id=73. Областная программа «Социальное развитие села на 2009-2013» на это период сформирована. Разработчиком и координатором данной Программы является Администрация Липецкой области и Управление сельского хозяйства Липецкой области.
Уважаемый Облгаз
А скажите пожалуйста как долго мне ждать ответ на мой вопрос ?
Существуют ли у вас вообще какие либо регламенты по срокам ответа или вы ответите тогда когда посчитаете это нужным ?
Андрей Сергеевич, 05 февраля 2013
Уважаемый Андрей Сергеевич, ОАО "Липецкоблгаз" важен каждый абонент, и мы внимательно относимся к каждому вопросу. В данном случае Ваш вопрос прорабатывается.
Добрый день
Я проживаю в муниципальной квартире поясните порядок установки газового счетчика? кто это должен сделать, и куда мне обращаться ?
Андрей Сергеевич, 04 февраля 2013
Здравствуйте! Можно ли устроиться в ОАО Липецкоблгаз на работу водителем? К кому обратиться по данному вопросу? Заранее благодарен за ответ.
Роман, 05 февраля 2002
Как часто должны проверять газовую плиту? Я слышала, что раз в 3 года. Значит , имею право не пускать?
ИРина, 05 февраля 2002