Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

Добрый день. У меня вопрос следующего характера. 2 года назад я своей маме поменял все газовое оборудование. Аогв 17.5 сиберия плита 4 х Гефест впг нева. Звонила на выходных мама и с ужасом рассказала что приходили газовщики сделать то. Почти ничего не сделали а квитанция на оплату такова. 2305 руб. За что. Ещё раз спрашиваю за что такие деньги.
Алексей, 15 марта 2021
Добрый день, плата за проведение технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО и ВКГО) взимается по Прейскуранту. Прейскурант на 2020-2021 гг. размещен на сайте https://gro48.ru/clients/prices/.
Здравствуйте, у меня вопрос,почему каждый год при прохождении ТО мне выдают квитанцию об оплате на имя Пашковой,хотя я Панкова. Просто исправляют букву. В договоре на техническое обслуживание номер 27251 от 2.03.2017 года моя фамилия правильно написана. В ваших документах ошибка?
Светлана Анатольевна, 11 марта 2021
Добрый день. В настоящий момент все данные обновляются.
Добрый день! Мы живём в частном доме. По одной из внешних стен идёт газовая труба и висит счётчик. К этой стене дома мы хотели бы выполнить пристройку. Как перенести трубу и счётчик? С чего начать?
Елена Александровна, 04 марта 2021
Добрый день, обратитесь в производственно-технический отдел (ПТО) Филиала в г.Липецке. телефоны 25-73-25,25-72-46 или в службу единого окна 257-257.
Здравствуйте. На почту пришло заказное письмо об уведомлении, что не было совершено техническое обслуживание газового оборудования в связи с отсутствием доступа в квартиру. Уведомляю, что по данному адресу 18.03.2020г. уже было произведено ТО компанией ООО Липецк горгаз. Квитанция об оплате и договор могу предоставить.
Лариса Алексеевна, 01 марта 2021
Здравствуйте. Сообщаем Вам, что договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования заключен Вами с АО "Газпром газораспределение Липецк" Филиал в г.Липецке, уведомлений о расторжений данного договора от Вас не поступало. Вам необходимо с заявлением обратиться в Филиал ( Единый клиентский центр), телефон 257-257.
В начале декабря 2020 года обратился с заявлением в письменной форме к главному инженеру Дякову В.А.с просьбой,чтобы разрешить установить настенный котёл.В начале марта 2021 года будет 3 месяца со дня моего обращения.Какой срок рассмотрения обращений в Вашей организации?Заявление от меня приняла оператор в Едином окне на Студёновской улице.
Владимир Алексеевич, 28 февраля 2021
Добрый день, с Вами свяжется специалист Филиала в г.Липецке.
Добрый день, купили новую газовую плиту. Гибкой ПВХ подводке на старой плите 7 лет, нужно ли покупать новую для подключения новой плиты? Если да, какую - ПВХ или сильфонного типа, какие есть требования к ней? Нужна ли изолирующая вставка к сильфонной подводке? Где можно приобрести эти комплектующие надлежащего качества, отвечающие всем требованиям?
Алексей Анатольевич, 28 февраля 2021
Добрый день, воспользуйтесь электронным сервисом оформите заявку на вызов слесаря через наш сайтhttps://gro48.ru/clients/to/request/, с Вами свяжется специалист.
В газпром газораспределение с доброе мастер адс Полукаров Роман крадет с предприятия офисную бумагу,а потом продаёт ее в магазине эвм.разберитесь со своим сотрудником!!
Ярослав Сергеевич, 27 февраля 2021
Добрый день, Ваше обращение проработано.
Проходит газовая труба по воздуху перед въездом на участок, сколько будет стоить сделать арку или вкопать трубу в землю, для въезда на участок строительной техники ?
Николай Чубов, 27 февраля 2021
Добрый день, за консультацией обратитесь в производственно-технический отдел (ПТО), по принадлежности Вашего жилого дома. Ссылка на наши филиалы и эксплуатационные службы.https://gro48.ru/about/filials/
Продала квартиру. Новый Собственник не переводит лиц счёт. Как можно в условиях пандемии, онлайн, снять с себя лицевой счёт
Светлана Николаевна, 26 февраля 2021
Добрый день. Ваш вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк", абонентский отдел - 28-04-04. Сайт https://mrg48.ru/
Почему никто не отвечает по номеру 257 257 , ???
Газ нужно подключить
Эльмира АБДУЛАХОВНА, 25 февраля 2021
Добрый день, воспользуйтесь электронным сервисом подачи заявок на нашем сайте https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. В новый дом запущен газ но подключен только к газовой плите, теперь нам надо запустить котёл, можем ли мы сами запустить котел (подключать и вешать будут те специалисты которые будут делать отопление во всем доме) должна я платить горгазу за запуск котла , мне озвучили сумму в размере 5 000 тыс руб.
Светлана Сергеевна, 25 февраля 2021
Добрый день. Монтаж газового оборудования осуществляет только работники специализированной организации. Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.
Здравствуйте! Нужна консультация по вопросу переноса газового оборудования.
Наталья, 20 февраля 2021
,Добрый день, обращайтесь в службу Единого окна 257-257, 8 (800) 201-59-04
В феврале мне пришла квитанция на оплату потребленного газа, где я обнаружила, что должна 151 рубль 46 копеек. Откуда образовался долг не понятно. Вы в квитанции написали, что я использовала 319,342 куб. Откуда взялась эти цифры? Я за месяц использовала 294 куб. И заплатила за потребленый газ. Откуда взялись ещё 25 кубов? За которые я не потребляла. Ответьте мне, почему у меня образовался долг?
Светлана Николаевна, 19 февраля 2021
Добрый день. Плату за потребленный природный год начисляет и взимает ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт компании https://mrg48.ru/
Добрый день. Мне необходимо согласовать проектную документацию. К кому и куда мне обратиться в данном случае? За ранее благодарю за ответ.
Анна Сергеевна, 19 февраля 2021
Добрый день. О согласовании какой проектной документации идет речь?
Пришло заказное письмо, возможности получить нет. Есть ли возможность получить в электронном виде?
Джамик, 17 февраля 2021
Добрый день, письмо в электронном виде можете получить через сайт Госуслуги.
У моей мамы, проживающей по адресу город Липецк, улица Московская дом 91 квартира 106, умер муж ( который был также прописан по данному адресу.) Какие документы следует подать в Горгаз для уменьшения платы за потребление газа. Прибора учета газа в квартире нет. Можно ли это сделать в электронном виде в связи с обстановкой по короновирусу. Спасибо.
Наталья Михайловна, 17 февраля 2021
Добрый день. Вопросами взимания платы за потребленный газ занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Телефоны абонентского отдела (4742) 28-04-04, 25-72-95, 25-73-16, 37-66-49, 37-64-63
Пришло заказное письмо, возможности получить нет. В квартире не проживают. По номеру ваша организация. В графике ТО за январь-март наш дом не стоит.Прошу уточнить содержание.
Елена Николаевна, 16 февраля 2021
Добрый день. С вами согласована дата проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Здравствуйте, по номеру 257-257 не возможно дозвониться, он постоянно занят. Купила газовый счетчик и хочу оставить заявку на его установку. Подскажите пожалуйста, когда мне можно будет согласовать дату на установку газового счетчика в моей квартире. Благодарю за информацию.
Лидия Николаевна, 16 февраля 2021
Добрый день. Для вызова слесаря воспользуйтесь электронным сервисом на нашем сайте в разделе КЛИЕНТАМhttps://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте.Я хотела бы задать такой вопрос.В январе месяце я подавала документы на переоформление в связи со сменой собственника и воспользовалась электронным форматом на сайте. Когда ждать ответ.
Ольга Владимировна, 15 февраля 2021
Добрый день. На нашем сайте нет такой электронной услуги - переоформление. Скорее всего вы перезаключали договор поставки газа с ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Обратитесь в эту компанию. Сайт https://mrg48.ru/
Тел для справок не доступен,все время занят.На полученное заказное письмо по проверке газового оборудования отвечаю:во время проведения вами плановой проверки я находилась дома и ваш сотрудник (молодой человек) попросил предоставить документы на газовую плиту что я и сделала,он ответил что плита установленная вашими сотрудниками в предыдущем году, находиться на гарантии и он не праве ее раскручивать,утечки газа нет.Так почему же вы шлете письма?
ирина викторовна, 15 февраля 2021
Добрый день. Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) должно проводиться не реже одного раза в года. С Вами согласована дата проведения ТО ВКГО на 24.02.2021 г.