Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

Добрый день, хочу заменить газовую плиту, но оставить заявку не возможно все три 257-257, 257-317,257-368, телефона постоянно заняты, каким образом можно это сделать?
Саветлана Владимировна, 15 февраля 2021
Добрый день. Для вызова слесаря воспользуйтесь электронным сервисом на нашем сайте в разделе КЛИЕНТАМhttps://gro48.ru/clients/to/request/.
Здравствуйте.
Пришло уведомление о том, что мною было дважды отказано в проведении проверки газового оборудования.
Квитанции приходят на имя Вострикова Е. , информацию о собственнике с момента покупки квартиры не обновила, возможности предоставить доступ сотрудникам не было, так как последний месяц живу по-другому адресу и в своей квартире не бываю.
Пытаюсь дозвониться до стола справок 25-72-57, но мне не отвечают, все время занято.
Как можно договориться с вашими сотрудниками о дне и времени проверки газового оборудования?
Алина Сергеевна, 15 февраля 2021
Добрый день. В части вопроса перевода лицевого счета с Вострикова.Е:договор на поставку газа можно перезаключить в электронном формате на сайте ООО "Газпром межрегионгаз Липецк"https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/.
Что касается проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования, то возможно воспользоваться электронным сервисом через наш сайт в разделе КЛИЕНТАМ https://gro48.ru/clients/to/request/
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу внесения изменений в договор в связи со сменой фамилии и изменения собственников?
Наталья Владимировна, 14 февраля 2021
Добрый день. Договор поставки природного газа заключается в ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" можно воспользоваться электронным сервисом https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/.
8.02.2021 отправил заявку на вызов слесаря, до сих пор не получил подтверждения получения заявки с датой её исполнения.
Анатолий Алексеевич, 09 февраля 2021
Добрый день, заявка от Вас поступила 09.02. в 18.36. С Вами связался специалист и все разъяснил.
День добрый. Хочу поблагодарить вашего сотрудника. Были произведены работы по замене газовой плиты. Работы произвел быстро и качественно, показал как пользоваться новой плитой и дал советы по качественной выпечке, выдал чек по оплате услуг. Очень грамотный молодой человек. Спасибо сотрудникам: операторам и консультантам за их терпение при общении по телефону.
Татьяна Ивановна, 09 февраля 2021
Добрый день, спасибо за высокую оценку наших сотрудников!
Здравствуйте. При замене газовой плиты мне сказали, что нужно купить (шаровый кран, подводку и уголок). Первые две позиции я быстро купил, а третью позицию не нашел в Липецке. Объездил весь Липецк и не нашел уголка с упором под уплотнительную прокладку. Во всех магазинах просто уголок(без упора) или уголки с маленьким упором и то под 45 градусов и совсем чуть-чуть. Через интернет нашел в магазине в другом городе и заказал через интернет. Вчера оставил заявку для уточнения даты вызова мастера и замены газовой плиты.... По телефону я узнал, что с 29 января теперь обязательно нужны сертификаты на шланги, краны и т.д (типо раньше были не нужны, а сейчас требуют). Т.к подводку и кран я покупал в Липецке, я съездил в магазин мне скинули их на флешку. После чего, я позвонил в магазин(в другой город), в котором заказывал уголок с площадкой под уплотнительную прокладку и попросил сертификат. На что мне продавец ответил, что на уголки и т.п сертификаты не нужны, а на вопрос по поводу производителя и у кого происходит закупка он ответил, что это коммерческая тайна. Т.ч на уголок есть только товарный и кассовый чек без сертификата.

Как мне теперь заменить плиту???? Если нужного уголка нету в Липецке(т.к нужен уголок с упором под уплотнительную прокладку), а тот который куплен он только с чеком кассовым и товарным.
Антон, 08 февраля 2021
Добрый день, с Вами согласован вызов слесаря на 15.02.2021 г.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли перенести газовую трубу, проходит через коридор, прихожую и по кухне,как можно её перенести, что надо для согласования и пределы стоимости работы. Хотим электроплиту.В газе нет потребности все равно. Спасибо за ответ.
Жанна Сергеевна, 08 февраля 2021
Добрый день. По телефону Вам дана консультация.
В связи с тем что по выше указанному адресу все прописанные люди работают нет возможности предоставить доступ к газовому оборудованию в рабочее время. Есть возможность доступа либо после 18-00 в любой день либо в выходной день. Прошу помочь в сложившейся ситуации.
Сергей, 08 февраля 2021
Добрый день, с Вами согласован вызов слесаря на 27.02.2021 г.
не могу зарегистрироваться в личном кабинете: не приходит код подтверждения на почту и на телефон. решите хотя бы эту проблему
Елена Михайловна, 05 февраля 2021
Добрый день, спасибо за сообщение. Отдел ОИТиС занимается решением возникшей проблемы.
не дождавшись ответа на предыдущий запрос, пыталась (в течении недели) дозвониться по телефонам 257-317, 257-213, 257-257 - результата нет. трубки никто не берёт, на запрос не отвечают! проблема: срок поверки счётчика истекает 01.02.2021 (согласно записи в квитанции). вопрос: как связаться со службой, осуществляющей данную услугу (поверку счётчиков). так-то ваша организация соблюдает ограничительные меры в период повышенной эпидемиологической опасности!!! придётся ехать лично и разбираться на месте.
елена михайловна, 05 февраля 2021
Добрый день. Для проведения поверки газового счетчика необходимо провести демонтаж прибора, для это нужно вызвать специалиста газовой службы, после поверки проводится установка прибора учета специалистом.Заявку на вызов слесаря можете оформить на нашем сайте в разделе КЛИЕНТАМ.
Информация как проводится поверка счетчика размещена на нашем сайтеhttps://gro48.ru/clients/verify-meters/
Добрый день. Собираюсь менять газовый котел в квартире. Подскажите, какие документы необходимо подготовить и в какую цену обойдется данная процедура?
Станислав, 05 февраля 2021
Добрый день. Вы не указали в своем обращение контактные данные, поэтому связаться с Вами нет возможности.
прошу выслать квитанцию на оплату по договору №44296 от 07.02.2020г. акт выполненных работ от 05.02.2021г. на сумму 922-00
Сергей Вениаминович, 05 февраля 2021
Добрый день, информация Вам доведена по телефону.
Здравствуйте! Вчера 04.02.21 по нашему дому по ул. Тельмана-90,2-ой подьезд, проводилось ТО газового оборудования, я задержалась на работу , чтобы пройти То, и не быть в должниках, придя вечером домой обнаружила , что нет газа, и невозможно приготовить ужин, почему если у кого-то какие-нибудь недочеты, страдают все остальные жильцы, думаю можно найти компромисс, и дать людям время устранить недочеты, а не отрубать сразу газ, просто уже подумываю перейти на электроплиту, и отказаться от ваших услуг. Подскажите когда подключите газ?
Наталья Владимировна, 05 февраля 2021
Добрый день. В настоящее время газоснабжение восстановлено.
По результатам рассмотрения направленной Вами информации с указанием на необходимость регистрации обслуживаемого Вами объекта в государственный реестр Ростехнадзора, сообщаем следующее:

Обслуживаемый Вами объект, по адресу: 398037, г. Липецк, Лебедянское шоссе, д. 3а в соответствии со ст. 2 ФЗ №116 –ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов эксплуатирующей организацией: Общество с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОВАМ» (398004, г. Липецк, ул. Имени Шуминского С.Л., д. 16, ИНН 4824039035), что подтверждается соответствующим Свидетельством о регистрации А13-03083 за номером АВ 336151, выданным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Возникающие вопросы возможно уточнить по тел. 8 -950-806-08-08 контактное лицо – юрисконсульт Колыванова Наталья Викторовна.
Геннадий Тихонович, 04 февраля 2021
Добрый день. Вы оставили информацию в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ. Не совсем понятно о чем идет речь. Если Вы хотите о чем-то уведомить АО "Газпром газораспределение Липецк", то направляйте официальное письмо.
Здравствуйте.
28 января 2020 года по телефону мною была оставлена заявка на снятие счётчика СГМ-2 G4 с целью его поверки.
Заявка была принята на 04.02.2020г. По приезду сотрудников филиала АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Ельце, выяснилось, что необходимое оборудование для временного демонтажа счётчика (перемычка на трубопровод для подачи газа при отсутствующем счётчике) у работников отсутствует и мне пришлось приобретать материалы (переходы, прокладки, гибкий шланг) самостоятельно.
Прошу Вас уточнить, почему данный филиал не снабжается необходимыми материалами.
Тимофеев Василий, 04 февраля 2021
Добрый день. Работы по выше указанному адресу были выполнены 07.02.2021 в полном объеме. На Филиал не возложена обязанность приобретение дополнительных материалов и запасных частей для ремонта или замены газоиспользующего оборудования.
Подскажите, как переоформить лицевой счет на оплату услуг в связи с приобретением квартиры?
Юрий, 03 февраля 2021
Добрый день, Вам нужно перезаключить договор на поставку природного с ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" сайт Компании https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какое должно быть расстояние от газовой варочной панели до шкафчика над ней, если не будет вытяжки.
Светлана Александровна, 03 февраля 2021
Здравствуйте, ответ Вам направлен на электронную почту.
По графику проведения ТО наш дом запланирован на 08.02.21. Можно передать просьбу тем, кто будет обслуживать наш дом, начать с моей квартиры, № 40, 3-й подъезд, т.к. в этот день мне необходимо выехать в другой город? Спасибо.
Ирина Евгеньевна, 01 февраля 2021
Добрый день, Ваша информация передана на участок. Телефон участка №3 33-43-01.
Здравствуйте. Оставила электронную заявку на замену плиты 01.02.2021. Собственником квартиры не являюсь, но зарегистрирована и проживаю по адресу. Какие документы нужны для выполнения работы? И как узнать когда придёт мастер?
Надежда Александровна, 01 февраля 2021
Добрый день. С Вами свяжется специалист и согласует дату прихода слесаря.
Добрый день! Поскольку невозможно дозвониться по телефону 257 -257, прошу ответить на вопрос: так как запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования, как можно согласовать время и вызвать сотрудника для отключения старой газовой плиты, а затем и подключения новой плиты?
Лариса Викторовна, 01 февраля 2021
Добрый день. Телефонная линия многоканальная и обслуживает большое количество поступающих звонков. Предлагаем Вам воспользоваться электронными сервисами и оформить ВЫЗОВ СЛЕСАРЯ через наш сайт https://gro48.ru/clients/to/request/