Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

Добрый день уважаемые сотрудники !
Прошу вас с сегодняшнего дня отменить присылать по почте квитанции по оплате на мой адрес г. Липецк ул.Гагарина дом 53 кв.26 . Всю информацию по оплате ПРОШУ направлять на мою электронную почту platonlmsk@mail.ru
Чернышова Л.В. 31.03.2021 года
ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА, 31 марта 2021
Добрый день. вопросы взимания платы находятся в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк".Сайт https://mrg48.ru/
Мне положили газ и повредили асфальт на проезжей дороге . Прошу восстановить. Село Сырское, Липецкая обл., ул. Речная, 4
Сергей, 29 марта 2021
Добрый день, напишите, пожалуйста , кто проводил у Вас работы.
Здравствуйте! Планирую делать ремонт на кухне. Будет замена газовой плиты на газовую варочную поверхность. За какое время (как заранее по дням) я должна вызвать слесаря, чтоб он пришел в интересующий меня день. Нужно ли самой покупать новый гибкий шланг для подключения или слесарь принесет нужный, а я оплачу. Если его надо менять, то как быть с пломбой от счетчика. Нужно ли менять газовый кран, если у меня стоит кран 1989 года, (я это делать не хочу) ,ТО он проходит, не подтравливает, срока эксплуатации он не имеет, а у новых есть срок эксплуатации, после которого он подлежит замене, а это все за деньги и не малые. Если менять, то сошлитесь - по какому закону я должна это сделать.
Елена, 28 марта 2021
Добрый день, Вам дана консультация.
Добрый день, скажите пожалуйста планируем провести газ к частному дому, сколько стоит прокладка 1 метра подземной трубы от трубопровода до дома по участку, так же врезка в газопровод и развязка по дому. Добровский район с. Липовка
Владимир Николаевич, 25 марта 2021
Сколько будет стоит замена газового крана на шаровый и подключение новой газовой плиты и новой газовой колонки?
Анна Николаевна, 24 марта 2021
Добрый день, Прейскурант на услуги размещен на сайте https://gro48.ru/clients/prices/
Проведено ТО, выписана квитанция на оплату, но не могу оплатить ни в личном кабинете, ни на сайте. Поясните, как это сделать - нигде в документах не могу найти абонентский номер. Лицевой счёт вбиваю, но пишет, что неправильно
Руслан Анатольевич, 22 марта 2021
Добрый день, Вам дана консультация по телефону.
Здравствуйте! Возможно ли без посещения офиса сообщить о том, что в квартиру прописали человека (в частности грудного ребенка)?
Виктория Вадимовна, 22 марта 2021
Добрый день. Этот вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". https://mrg48.ru/
9 февраля подал заявку на раздельное подключение духовки, 11-го написал заявление, 18-го ваш специалист провёл осмотр в квартире. Всё что нужно заготовлено, а дальше что?
Анатолий, 22 марта 2021
Добрый день, оформите заявку на вызов слесаря.
здравствуйте. Какой минимальный размер окна должен быть в котельной? Мощность котла 25 квт. Объем котельной 15 м3. Какой снип, пункт и где его можно найти
максим владимирович, 19 марта 2021
Здравствуйте. У меня истекает срок поверки счетчика. Правильно я понимаю, что после того, как по моей заявке сотрудник вашей организации снимет счетчик, то я его должна самостоятельно везти на поверку в с. Боринское. А ближе ничего нет? И второй вопрос: Если я куплю новый счетчик, то снятие старого счетчика и установка нового пройдет в одну заявку?
Елена Климентьевна, 18 марта 2021
Добрый день. Порядок проведения поверки счётчика подробно указан на нашем сайте https://gro48.ru/clients/verify-meters/. Для установки прибора учета необходимо оформить заявку на вызов слесаря. Для подачи заявки воспользуйтесь электронным сервисом в разделе КЛИЕНТАМ - УСТАНОВКА СЧЕТЧИКА ГАЗА https://gro48.ru/clients/install-meters/ или по телефону 257-257.
Здравствуйте. Нужно заключить договор на обслуживание. Зарегистрирован в квартире с 1993г. Что для этого нужно?
Скоров Сергей, 18 марта 2021
Добрый день. Для заключение договора на техническое обслуживание ВКГО необходимо оформить заявку на вызов слесаря. Воспользуйтесь электронным сервисом на нашем сайте https://gro48.ru/clients/to/request/.Телефон службы Единого окна 257-257
Добрый день. У меня вопрос следующего характера. 2 года назад я своей маме поменял все газовое оборудование. Аогв 17.5 сиберия плита 4 х Гефест впг нева. Звонила на выходных мама и с ужасом рассказала что приходили газовщики сделать то. Почти ничего не сделали а квитанция на оплату такова. 2305 руб. За что. Ещё раз спрашиваю за что такие деньги.
Алексей, 15 марта 2021
Добрый день, плата за проведение технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО и ВКГО) взимается по Прейскуранту. Прейскурант на 2020-2021 гг. размещен на сайте https://gro48.ru/clients/prices/.
Здравствуйте, у меня вопрос,почему каждый год при прохождении ТО мне выдают квитанцию об оплате на имя Пашковой,хотя я Панкова. Просто исправляют букву. В договоре на техническое обслуживание номер 27251 от 2.03.2017 года моя фамилия правильно написана. В ваших документах ошибка?
Светлана Анатольевна, 11 марта 2021
Добрый день. В настоящий момент все данные обновляются.
Добрый день! Мы живём в частном доме. По одной из внешних стен идёт газовая труба и висит счётчик. К этой стене дома мы хотели бы выполнить пристройку. Как перенести трубу и счётчик? С чего начать?
Елена Александровна, 04 марта 2021
Добрый день, обратитесь в производственно-технический отдел (ПТО) Филиала в г.Липецке. телефоны 25-73-25,25-72-46 или в службу единого окна 257-257.
Здравствуйте. На почту пришло заказное письмо об уведомлении, что не было совершено техническое обслуживание газового оборудования в связи с отсутствием доступа в квартиру. Уведомляю, что по данному адресу 18.03.2020г. уже было произведено ТО компанией ООО Липецк горгаз. Квитанция об оплате и договор могу предоставить.
Лариса Алексеевна, 01 марта 2021
Здравствуйте. Сообщаем Вам, что договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования заключен Вами с АО "Газпром газораспределение Липецк" Филиал в г.Липецке, уведомлений о расторжений данного договора от Вас не поступало. Вам необходимо с заявлением обратиться в Филиал ( Единый клиентский центр), телефон 257-257.
В начале декабря 2020 года обратился с заявлением в письменной форме к главному инженеру Дякову В.А.с просьбой,чтобы разрешить установить настенный котёл.В начале марта 2021 года будет 3 месяца со дня моего обращения.Какой срок рассмотрения обращений в Вашей организации?Заявление от меня приняла оператор в Едином окне на Студёновской улице.
Владимир Алексеевич, 28 февраля 2021
Добрый день, с Вами свяжется специалист Филиала в г.Липецке.
Добрый день, купили новую газовую плиту. Гибкой ПВХ подводке на старой плите 7 лет, нужно ли покупать новую для подключения новой плиты? Если да, какую - ПВХ или сильфонного типа, какие есть требования к ней? Нужна ли изолирующая вставка к сильфонной подводке? Где можно приобрести эти комплектующие надлежащего качества, отвечающие всем требованиям?
Алексей Анатольевич, 28 февраля 2021
Добрый день, воспользуйтесь электронным сервисом оформите заявку на вызов слесаря через наш сайтhttps://gro48.ru/clients/to/request/, с Вами свяжется специалист.
В газпром газораспределение с доброе мастер адс Полукаров Роман крадет с предприятия офисную бумагу,а потом продаёт ее в магазине эвм.разберитесь со своим сотрудником!!
Ярослав Сергеевич, 27 февраля 2021
Добрый день, Ваше обращение проработано.
Проходит газовая труба по воздуху перед въездом на участок, сколько будет стоить сделать арку или вкопать трубу в землю, для въезда на участок строительной техники ?
Николай Чубов, 27 февраля 2021
Добрый день, за консультацией обратитесь в производственно-технический отдел (ПТО), по принадлежности Вашего жилого дома. Ссылка на наши филиалы и эксплуатационные службы.https://gro48.ru/about/filials/
Продала квартиру. Новый Собственник не переводит лиц счёт. Как можно в условиях пандемии, онлайн, снять с себя лицевой счёт
Светлана Николаевна, 26 февраля 2021
Добрый день. Ваш вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк", абонентский отдел - 28-04-04. Сайт https://mrg48.ru/