Вопросы и ответы

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Как можно подать заявку на подключение варочной поверхности?
Мария Александровна, 21 сентября 2020
Здравствуйте.Для решения вопроса по замене варочной поверхности заполните форму на нашем сайте ЗАЯВКА НА ВЫЗОВ СЛЕСАРЯ http://www.gas.lipetsk.ru/clients/to/request/.
Кому можно пожаловаться на обслуживание и подключение газа. Вторую неделю ждём подключение газа, хотя все оплачено. Невозможно дозвониться.
Ольга Сергеевна, 21 сентября 2020
Здравствуйте!
Оставили заявку на смену плиты, оператор записала только через МЕСЯЦ. Прошу Вас принять меры! мы не можем месяц сидеть без газа!!!!!! ждем ответа! а лучше слесаря! заранее спасибо!
Ольга Ивановна, 21 сентября 2020
Здравствуйте. При переезде были утеряны документы на газовую плиту. мне отказывают в ее установки. как быть?
Альберт Исмагилович, 19 сентября 2020
Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется специалист
Добрый день! Очень прошу помочь в следующем вопросе! 11 августа 2020 года заказали справку для узаканивания перепланеровки, заплатили деньги, нам дали чеки и тел по которому звонить и спрашивать о готовности документа, сказали что примерно подготовка справки займет 2-3недели. После трех недель начала звонить по указанному номеру 257-257, оператор сказал что справка не готова и надо позвонить в ПТО по номеру 257247 или257245 или 257205. Позвонили в ПТО, трубку там не берут. На след день тоже самое -звонок оператору,перенаправка в ПТО, а в ПТО тишина. Такое продолжается уже 10 рабочих дней. Документы из других служб мы уже давно получили, суд нас ждет) но из-за этой справки мы не может зарустить процесс узаканивания. В итоге уже одно заключение из другой службы заканчивает свое действие, и нам придется ее переделывать тоже платно! Каким образом мне все-таки забрать наш документ, или если нужен выезд к нам для проверки плиты-мы только рады. Но суть в том,что связь с вами обрывается на ПТО, и наш весь юридический процесс узаканивания просто остановился из-за этого. Я все понимаю, но выдача справки-это у вас платная услуги, не понятно за что именно мы платим деньги.
Наталья Петровна, 18 сентября 2020
Здравствуйте. Вам повторно выдана справка 02.10.2020
Добрый день! Очень прошу помочь в следующем вопросе! 11 августа 2020 года заказали справку для узаканивания перепланеровки, заплатили деньги, нам дали чеки и тел по которому звонить и спрашивать о готовности документа, сказали что примерно подготовка справки займет 2-3недели. После трех недель начала звонить по указанному номеру 257-257, оператор сказал что справка не готова и надо позвонить в ПТО по номеру 257247 или257245 или 257205. Позвонили в ПТО, трубку там не берут. На след день тоже самое -звонок оператору,перенаправка в ПТО, а в ПТО тишина. Такое продолжается уже 10 рабочих дней. Документы из других служб мы уже давно получили, суд нас ждет) но из-за этой справки мы не может зарустить процесс узаканивания. В итоге уже одно заключение из другой службы заканчивает свое действие, и нам придется ее переделывать тоже платно! Каким образом мне все-таки забрать наш документ, или если нужен выезд к нам для проверки плиты-мы только рады. Но суть в том,что связь с вами обрывается на ПТО, и наш весь юридический процесс узаканивания просто остановился из-за этого. Я все понимаю, но выдача справки-это у вас платная услуги, не понятно за что именно мы платим деньги.
Наталья Петровна, 18 сентября 2020
Купили квартиру как мне заключить новый договор удалённo?
Инна Валерьевна, 18 сентября 2020
Добрый день. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в Службу Единого окна Филиала АО "Газпром газораспределение" в г.Липецке по т. 257-257
Работники горгаза сделали плановое техобслуживание. После проведения ТО (разборка и сборка) через месяц обнаружилась утечка газа через ручку включения конфорки. 15 сентября плиту отключила аварийная служба и запретила пользоваться. Заявка на установку новой плиты подана 17 сентября. Назначенный срок подключения 16 октября. Подскажите, умирать с голода или разводить костер во дворе?
Татьяна Николаевна, 17 сентября 2020
Здравствуйте. Замена плиты произведена 19.09.2020
Я, Пасканская Валентина Дмитриевна, хочу получать информацию о состоянии газопровода, по адресу г. Елец ул нижний Затонул дом 19 кв 2
Валентина Дмитриевна, 15 сентября 2020
Добрый день, Валентина Дмитриевна. по данному вопросу обратитесь в производственно-технический отдел (ПТО) нашего филиала в г.Ельце 8-474-67 7-71-20, 7-71-22.7-71-23
Добрый день! Поменяли аогв , установили, требуется приезд бригады чтобы подключили гибкий шланг от аогв к отпуску трубы! Все услуги оплачены!!! Подключение назначили на 7 октября... Это безобразие!!! дома нет ни тепла ни горячей воды. Как хочешь так и живи.
Прошу рассмотреть мое обращение и найти выход из этой ситуации!
Павел Андреевич, 15 сентября 2020
Подскажите куда направить документы на смену лицевого счета в связи с покупкой квартиры
Людмила Сергеевна, 14 сентября 2020
Добрый день, документы о смене собственника жилого помещения для начисления платы за потребленный газ необходимо направить в ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". На сайте https://mrg48.ru/ есть такая услуга"ДОГОВОР ПОСТАВКИ ГАЗА"
Здраствуйте. У меня изменилось количество прописанных людей в квартире. По какому телефону можно записаться на прием, чтобы сделать перерасчет абоненской платы? и какие для этого нужны документы?
Ирина Ивановна, 14 сентября 2020
Добрый день. Этот вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк"https://mrg48.ru/
31 августа направил по эл.адресу : zamena@oblgas.lipetsk.ru, заявление на замену счетчика, в какие сроки будут выполнены работы?
Станислав Николаевич, 06 сентября 2020
Добрый день. В нашем доме ул.40 Лет Октября запланирован кап.ремонт газоснабжения. Но есть жильцы, которые восприняли это в штыки. Должны были закончены работы капремонтом в 2018 летом, но из-за возмущений, были отложены. Сейчас фонд капремонта хотят продолжить работы с 10.09.20 , но опять по придуманным причинам этих же жильцов, отложите до лета...... Провомочны ли их требования. Год ввода в эксплуатацию нашего дома 1962, утечки газа в обоих подъездах были неоднажды. Конечно спасибо Горгазу реагировали быстро. Мне хотелось бы узнать срок службы наружных газовых труб, нормативы,законы, почему они такие ржавые, в подъезде давно не красились. Нет я не придираюсь, может и правы они ,что старое лучше нового. Фонд капремонта уйдет с нашего дома и уж больше разговора на эту тему не будет. А нашим детям здесь жить. Пожайлуста не задерживайте с ответом.
С уважением О.Н.
Ольга Николаевна, 03 сентября 2020
Добрый день. По нормативам срок служб наружных газовых труб истек, при условии, что Ваш дом дом 1962 года постройки. Вопросы замены решаются на общем собрании собственников при участии Управляющей компании и Фонда капитального ремонта..
Здравствуйте.Хотелось бы получить ответ на вопрос.Обязаны ли начальники,старшие мастера служб и инженер ОТ и ТБ носить спецодежду наравне со всеми? Если обязаны,то почему не носят,хотя получают ее в полном объеме,а если не обязаны,то почему надевают по приезду вышестоящих контролирующих органов? Для кого этот цирк,не добавляющий баллов авторитету руководства предприятия? Или боярам не гоже быть вровень с чернью?
Светлана, 02 сентября 2020
Добрый день, спасибо за вопрос, обязательно Ваш вопрос будет передан в соответствующие службы контролирующие данный вопрос.
Необходимо осуществить ТО газовой плиты в квартире. В период проведения ТО газ в квартире с 17.08 по 28.08.20 был отключен по независящим от меня причинам.
Николай Николаевич, 31 августа 2020
Добрый день.
Оставить заявку на проведение технического обслуживание газовой плиты на нашем сайтеhttps://gro48.ru/clients/to/
Получила письмо о необходимости определения даты ТО. Я не могу дозвониться 2 дня. Перезвоните мне, пожалуйста! Спасибо! 89513053898 Ирина.
Ирина Николаевна, 31 августа 2020
Добрый день, заявку на проведение ТО можете оформить на нашем сайтеhttps://gro48.ru/clients/to/
В июне 2020 г. я приобрела квартиру по данному адресу. В августе 2020 г. обратилась с вашу организацию для переоформления договора обслуживания. На указанный мною адрес был вызван мастер для осмотра газового оборудования. Мастер приходил, плиту осмотрел, отметки сделал. Сказал, что поступит квитанция на оплату его услуг. Квитанции нет до настоящего времени. Однако, поступило смс с требованием об оплате. Как это нужно понимать? Далее будете требовать пени? Хотите оплаты - пришлите квитанцию и я ее оплачу.
Елена Владимировна, 25 августа 2020
Добрый день.Квитанция направлена на указанный адрес.
У меня в доме произошёл пожар, пломбы на счётчике оплавились. Нужен осмотр. Кроме того, хочу чтобы специалисты дали оценку состоянию АОГВ.
Иван Тимофеевич, 25 августа 2020
Добрый день.Заявку на вызов слесаря можете оформить на нашем сайте. https://gro48.ru/clients/to/request/
Сколько будет стоить замена старой газ плиты на новую?
Надежда Николаевна, 20 августа 2020
Здравствуйте! В соответствии с п.10.2.1 Прейскуранта на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования,замена газовой плиты без изменения подводки с пуском газа и регулировкой работы горелок плиты составляет 1277,00 руб.Цена указана для населения с НДС и не учитывает коэффициент удалённости.