Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

Почему никто не отвечает по номеру 257 257 , ???
Газ нужно подключить
Эльмира АБДУЛАХОВНА, 25 февраля 2021
Добрый день, воспользуйтесь электронным сервисом подачи заявок на нашем сайте https://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день. В новый дом запущен газ но подключен только к газовой плите, теперь нам надо запустить котёл, можем ли мы сами запустить котел (подключать и вешать будут те специалисты которые будут делать отопление во всем доме) должна я платить горгазу за запуск котла , мне озвучили сумму в размере 5 000 тыс руб.
Светлана Сергеевна, 25 февраля 2021
Добрый день. Монтаж газового оборудования осуществляет только работники специализированной организации. Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.
Здравствуйте! Нужна консультация по вопросу переноса газового оборудования.
Наталья, 20 февраля 2021
,Добрый день, обращайтесь в службу Единого окна 257-257, 8 (800) 201-59-04
В феврале мне пришла квитанция на оплату потребленного газа, где я обнаружила, что должна 151 рубль 46 копеек. Откуда образовался долг не понятно. Вы в квитанции написали, что я использовала 319,342 куб. Откуда взялась эти цифры? Я за месяц использовала 294 куб. И заплатила за потребленый газ. Откуда взялись ещё 25 кубов? За которые я не потребляла. Ответьте мне, почему у меня образовался долг?
Светлана Николаевна, 19 февраля 2021
Добрый день. Плату за потребленный природный год начисляет и взимает ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт компании https://mrg48.ru/
Добрый день. Мне необходимо согласовать проектную документацию. К кому и куда мне обратиться в данном случае? За ранее благодарю за ответ.
Анна Сергеевна, 19 февраля 2021
Добрый день. О согласовании какой проектной документации идет речь?
Пришло заказное письмо, возможности получить нет. Есть ли возможность получить в электронном виде?
Джамик, 17 февраля 2021
Добрый день, письмо в электронном виде можете получить через сайт Госуслуги.
У моей мамы, проживающей по адресу город Липецк, улица Московская дом 91 квартира 106, умер муж ( который был также прописан по данному адресу.) Какие документы следует подать в Горгаз для уменьшения платы за потребление газа. Прибора учета газа в квартире нет. Можно ли это сделать в электронном виде в связи с обстановкой по короновирусу. Спасибо.
Наталья Михайловна, 17 февраля 2021
Добрый день. Вопросами взимания платы за потребленный газ занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Телефоны абонентского отдела (4742) 28-04-04, 25-72-95, 25-73-16, 37-66-49, 37-64-63
Пришло заказное письмо, возможности получить нет. В квартире не проживают. По номеру ваша организация. В графике ТО за январь-март наш дом не стоит.Прошу уточнить содержание.
Елена Николаевна, 16 февраля 2021
Добрый день. С вами согласована дата проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Здравствуйте, по номеру 257-257 не возможно дозвониться, он постоянно занят. Купила газовый счетчик и хочу оставить заявку на его установку. Подскажите пожалуйста, когда мне можно будет согласовать дату на установку газового счетчика в моей квартире. Благодарю за информацию.
Лидия Николаевна, 16 февраля 2021
Добрый день. Для вызова слесаря воспользуйтесь электронным сервисом на нашем сайте в разделе КЛИЕНТАМhttps://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте.Я хотела бы задать такой вопрос.В январе месяце я подавала документы на переоформление в связи со сменой собственника и воспользовалась электронным форматом на сайте. Когда ждать ответ.
Ольга Владимировна, 15 февраля 2021
Добрый день. На нашем сайте нет такой электронной услуги - переоформление. Скорее всего вы перезаключали договор поставки газа с ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Обратитесь в эту компанию. Сайт https://mrg48.ru/
Тел для справок не доступен,все время занят.На полученное заказное письмо по проверке газового оборудования отвечаю:во время проведения вами плановой проверки я находилась дома и ваш сотрудник (молодой человек) попросил предоставить документы на газовую плиту что я и сделала,он ответил что плита установленная вашими сотрудниками в предыдущем году, находиться на гарантии и он не праве ее раскручивать,утечки газа нет.Так почему же вы шлете письма?
ирина викторовна, 15 февраля 2021
Добрый день. Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) должно проводиться не реже одного раза в года. С Вами согласована дата проведения ТО ВКГО на 24.02.2021 г.
Добрый день, хочу заменить газовую плиту, но оставить заявку не возможно все три 257-257, 257-317,257-368, телефона постоянно заняты, каким образом можно это сделать?
Саветлана Владимировна, 15 февраля 2021
Добрый день. Для вызова слесаря воспользуйтесь электронным сервисом на нашем сайте в разделе КЛИЕНТАМhttps://gro48.ru/clients/to/request/.
Здравствуйте.
Пришло уведомление о том, что мною было дважды отказано в проведении проверки газового оборудования.
Квитанции приходят на имя Вострикова Е. , информацию о собственнике с момента покупки квартиры не обновила, возможности предоставить доступ сотрудникам не было, так как последний месяц живу по-другому адресу и в своей квартире не бываю.
Пытаюсь дозвониться до стола справок 25-72-57, но мне не отвечают, все время занято.
Как можно договориться с вашими сотрудниками о дне и времени проверки газового оборудования?
Алина Сергеевна, 15 февраля 2021
Добрый день. В части вопроса перевода лицевого счета с Вострикова.Е:договор на поставку газа можно перезаключить в электронном формате на сайте ООО "Газпром межрегионгаз Липецк"https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/.
Что касается проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования, то возможно воспользоваться электронным сервисом через наш сайт в разделе КЛИЕНТАМ https://gro48.ru/clients/to/request/
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу внесения изменений в договор в связи со сменой фамилии и изменения собственников?
Наталья Владимировна, 14 февраля 2021
Добрый день. Договор поставки природного газа заключается в ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" можно воспользоваться электронным сервисом https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/.
8.02.2021 отправил заявку на вызов слесаря, до сих пор не получил подтверждения получения заявки с датой её исполнения.
Анатолий Алексеевич, 09 февраля 2021
Добрый день, заявка от Вас поступила 09.02. в 18.36. С Вами связался специалист и все разъяснил.
День добрый. Хочу поблагодарить вашего сотрудника. Были произведены работы по замене газовой плиты. Работы произвел быстро и качественно, показал как пользоваться новой плитой и дал советы по качественной выпечке, выдал чек по оплате услуг. Очень грамотный молодой человек. Спасибо сотрудникам: операторам и консультантам за их терпение при общении по телефону.
Татьяна Ивановна, 09 февраля 2021
Добрый день, спасибо за высокую оценку наших сотрудников!
Здравствуйте. При замене газовой плиты мне сказали, что нужно купить (шаровый кран, подводку и уголок). Первые две позиции я быстро купил, а третью позицию не нашел в Липецке. Объездил весь Липецк и не нашел уголка с упором под уплотнительную прокладку. Во всех магазинах просто уголок(без упора) или уголки с маленьким упором и то под 45 градусов и совсем чуть-чуть. Через интернет нашел в магазине в другом городе и заказал через интернет. Вчера оставил заявку для уточнения даты вызова мастера и замены газовой плиты.... По телефону я узнал, что с 29 января теперь обязательно нужны сертификаты на шланги, краны и т.д (типо раньше были не нужны, а сейчас требуют). Т.к подводку и кран я покупал в Липецке, я съездил в магазин мне скинули их на флешку. После чего, я позвонил в магазин(в другой город), в котором заказывал уголок с площадкой под уплотнительную прокладку и попросил сертификат. На что мне продавец ответил, что на уголки и т.п сертификаты не нужны, а на вопрос по поводу производителя и у кого происходит закупка он ответил, что это коммерческая тайна. Т.ч на уголок есть только товарный и кассовый чек без сертификата.

Как мне теперь заменить плиту???? Если нужного уголка нету в Липецке(т.к нужен уголок с упором под уплотнительную прокладку), а тот который куплен он только с чеком кассовым и товарным.
Антон, 08 февраля 2021
Добрый день, с Вами согласован вызов слесаря на 15.02.2021 г.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли перенести газовую трубу, проходит через коридор, прихожую и по кухне,как можно её перенести, что надо для согласования и пределы стоимости работы. Хотим электроплиту.В газе нет потребности все равно. Спасибо за ответ.
Жанна Сергеевна, 08 февраля 2021
Добрый день. По телефону Вам дана консультация.
В связи с тем что по выше указанному адресу все прописанные люди работают нет возможности предоставить доступ к газовому оборудованию в рабочее время. Есть возможность доступа либо после 18-00 в любой день либо в выходной день. Прошу помочь в сложившейся ситуации.
Сергей, 08 февраля 2021
Добрый день, с Вами согласован вызов слесаря на 27.02.2021 г.
не могу зарегистрироваться в личном кабинете: не приходит код подтверждения на почту и на телефон. решите хотя бы эту проблему
Елена Михайловна, 05 февраля 2021
Добрый день, спасибо за сообщение. Отдел ОИТиС занимается решением возникшей проблемы.