Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

Добрый день! Живем в д.Кулешовка ул. Парковая д11 . По нашей улице прокладывали трубу для газа, выковали траншею и не закопали. У нас маленькие дети. Кто может разъяснить по этому вопросу.
Алексей, 21 ноября 2016
Уважаемый Алексей! Траншея будет засыпана не позднее 25.11.2016. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
доброго времени суток.такая ситуация.проживаю в г.Елец относимся к ООО ГАЗПРОМ МЕЖРИГИОНГАЗ ЛИПЕЦК. провела платеж за газ на компанию Газпром газораспределение Липецк.поступит ли мой платеж на правильный счет при учете правильно введенный лицевой счет ?
нина, 20 ноября 2016
Уважаемая Нина! Вам необходимо обратиться в бухгалтерию Филиала «Газпром газораспределение Липецк» в г. Ельце по адресу: г. Елец, ул. Свердлова, 137 тел. (474-67) 7-71-19.
Здравствуйте уважаемые сотрудники газпрома. У нас такая ситуация- в частном доме который мы хотим купить была сделана перепланировка помещения, где установлен газовый котел отопления, так же самостоятельно была установлена газовая плита и водонагревательная колонка (ранее их не было) соответственно пришлось переварить ввод газа в дом от так называемой «клюшки». Все это было сделано кустарными умельцами, без согласования с газовой службой. Скажите пожалуйста 1) нарушены ли , если да то какие , тех. регламенты, постановления или закон данные деяния?.2)Будут ли у нас «проблемы» с райгазом при наличии данных переделок? 3)Что необходимо сделать что бы узаконить данную переделку? Спасибо!
Виталий, 20 ноября 2016
Уважаемый Виталий! Самостоятельная замена или установка газового оборудования, а так же вмешательство во внутренние газопроводы и газопровод-ввод постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 запрещены. Собственнику жилого помещения необходимо подать заявку на получение разрешения, затем изготовить проект, после чего выполнить работы в соответствии с проектом.
Здравствуйте! Можно ли передать показания счетчика и оплатить за газ через интернет? Спасибо
Елена, 20 ноября 2016
Уважаемая Елена! Ваш вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". В связи с этим ответ на Ваш вопрос будет размещен на сайте вышеуказанной компании - www.lrg.lipetsk.ru , в разделе "Вопросы и ответы"
Здравствуйте. Хотела бы сначала объяснить ситуацию. Дело в том что мы купили квартиру и делаем там ремонт. Соответственно речь о том что мы там пользуемся плитой не идет. На днях муж находился в квартире, в звонок позвонили сотрудники газовой службы и сказали что они должны произвести осмотр оборудования,муж им не препятствовал но так как идет ремонт соответственно все вокруг находится в побелке и штукатурке, плита у нас накрыта. Сотрудники прошли на кухню и решили что осмотр производить не стоит но тем не менее счет на оплату они выписали. Меня такой расклад не устроил и я позвонила в нашу газовую службу и наткнулась на мастера адс Хатунцева Дмитрия. Сказать что я недовольна исходом нашего разговора это ничего не сказать. Мне очень сильно нагрубили и сказали что счет мне все равно оплатить придется, что я ничего никому не докажу и закон на его стороне. Очень убедительная просьба как то повлиять на этого сотрудника т.к. так общаться с клиентами просто нельзя Липецкая обл.г. Усмань.
Ольга, 20 ноября 2016
Уважаемая Ольга! Для подготовки ответа на Ваше обращение укажите адрес или абонентский номер, или Вы можете позвонить (4742) 23-85-23.
Ежемесячно плачу за газ по счетчику. На всех квитанциях проходят показания. Оплата без опоздания - до 25го числа. И вот уже второй месяц мне выставляют счет по нормативу. Если у вас сбой в компьютере - мне с работы отпрашиваться или сразу брать отпуск и пропадать в ваших очередях? Телефон, заявленный как "многоканальный" - не отвечает. Так Вы для кого работаете??? Для без работных?
Баранова Нина Митрофановна, 19 ноября 2016
Уважаемая Нина Митрофановна! Ваш вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". В связи с этим ответ на Ваш вопрос будет размещен на сайте вышеуказанной компании - www.lrg.lipetsk.ru , в разделе "Вопросы и ответы"
Подскажите пожалуйста, какова сейчас стоимость внутриквартирного ежегодного ТО и какие работы (услуги)при этом оказываются.
Раиса, 19 ноября 2016
Уважаемая Раиса! Стоимость технического обслуживания оборудования зависит от состава внутриквартирного газового оборудования. Минимальный перечень работ указан в договоре о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования.
Здравствуйте,хотела бы спросить берете вы к себе на практику и какие вакансии у вас свободны
Юлия, 18 ноября 2016
Уважаемая Юлия! Практику в АО «Газпром газораспределение Липецк» проходят студенты учебных заведений, с которыми заключены договора о сотрудничестве. Более подробную информацию по данному вопросу, а так же информацию о наличии вакансий Вы можете получить у начальника группы по работе с персоналом по адресу: г. Липецк, ул. Неделина, 25, тел. (4742) 23-84-39.
Добрый день !

Житель с. Александровка, ул. Трещёва, д.5.Безручко Е.В..
Я написал заявление на подключение котла 25 октября, хотелось - бы узнать когда заявка будет выполнена. На улице мороз крепчает, а в доме система заполнена водой .
С уважением Безручко Е.В.
89038436057
Евгений, 17 ноября 2016
Уважаемый Евгений! Указанный Вами телефон не отвечает. Для подготовки ответа на Ваш вопрос укажите район Липецкой области или абонентский номер. Или Вы можете позвонить (4742) 23-85-23
Уважаемое руководство компании "Газпром Липецк". Прошу Вас ответить на мой вопрос. Имею ли я право снимать на видео камеру представителей вашей компании при подключении газового котла, газ плиты и врезки к магистральному газопроводу. Прошу ответить на мой вопрос. Если ответа не будет , придется с этим вопросом и с жалобами обращаться в главное отделение вашей компании.
Максудова, 17 ноября 2016
Добрый день! Вы можете провести видеосъёмку, при условии соблюдения требований ст. 152.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на основе какой правовой документации работает слесарь СУГС?
максим, 17 ноября 2016
Уважаемый Максим! Ваш вопрос непонятен.
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста как часто необходимо вызывать инспектора (работника службы) для проверки технического состояния газового оборудования в квартире? Сколько эта работа стоит? и как произвести вызов? Какие документы по факту проверки выдаются на руки заказчику?
Спасибо.
Виктор, 17 ноября 2016
Уважаемый Виктор! Периодичность проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования определяет договор о техническом обслуживании внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования. Работы производятся согласно графику. Графики размещены на нашем сайте в разделе «ТО ВДГО». Вызвать специалиста можно по телефону. Контактная информация размещена на нашем сайте в разделе «О компании» подразделе «Карта Филиалов». Если газовое оборудование расположено в г. Липецке, воспользуйтесь информацией, размещённой в разделе «ТО ВДГО» подразделе «Принадлежность адреса к участку обслуживания ВДГО (г.Липецк)». Стоимость работ определяет действующий Прейскурант на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем. Непосредственно стоимость Вы можете узнать при обращении. По факту проведения работ оформляется акт сдачи-приёмки выполненных работ.
Сегодня 14.11.16 в нашем доме с 9 утра отключили газ.звонили по номеру 104 сказали что включат газ в 20.00. Ждали так и не дождались.позвонили повторно после 21.00 приехали ремонтники только в22.30.с грохотом разбудили спящих уже детей.у меня вопрос:если бы мы не позвонили повторно так бы и сидели без газа интересно сколько? И почему в объявлении на подъезде не указаны телефоны по которым надо звонить в случае если газа нет.пришлось самим звонить по многим телефонам пока не дали нужный номер.очень плохо организована работа вашей организации.
Сергей, 17 ноября 2016
Уважаемый Сергей! Для подготовки ответа на Ваше обращение укажите адрес или абонентский номер. Или Вы можете позвонить (4742) 23-85-23
нужен телефон, чтобы снять заявку на установку плиты
Александр, 17 ноября 2016
Уважаемый Александр! Контактная информация размещена на нашем сайте в разделе «О компании» подразделе «Карта Филиалов». Если газовое оборудование расположено в г. Липецке, воспользуйтесь телефонным номером (4742) 25-72-57
Какой срок установлен законодательством РФ для переподключения газовой плиты в случае её замены по причине поломки?
Андрей, 17 ноября 2016
Уважаемый Андрей! Интересующий Вас срок не регламентирован действующими нормативными документами и законодательством Российской Федерации. Данный вид работ выполняется в порядке очереди. Укажите адрес или абонентский номер, или позвоните (4742) 23-85-23, и мы предоставим Вам конкретную информацию о сроке проведения работ по Вашему адресу.
Добрый день.
В Липецке, как и по всей России, начались проверки газового оборудования. В интернете была информация о том, что все ТО будут проводиться с 17:00 до 20:00 (удобно - после работы).
Вчера на телефон мне прислали СМС, что 18.11. GorGaz будет проводить ТО. На подъезде тоже висит объявление о том, что 18.11. будет ТО, но время проведения с 8:00 до 12:00. Все вопросы по тел. 33-43-01 (телефон сразу уходит в отбой - дозвониться не возможно).
Вопрос - почему ТО снова запланировано на рабочее время?! Почему Вы создаете клиентам дополнительные трудности?! Зачем дезинформируете, что будете работать с 17 до 20?! :(
Селиверстова Татьяна, 16 ноября 2016
Уважаемая Татьяна! Для подготовки ответа на Ваше обращение укажите адрес или абонентский номер, или Вы можете позвонить (4742) 23-85-23.
Добрый вечер. Мне нужно заменить плиту. Сегодня был осмотр. Работники сказали, что заявку можно оставить по тел 257257. Позвонив по этому тел. диспетчер уточнив адрес сказал, что у нас старый договор. Договор был заключен 13/11/2013-новый.Я позвала работников к телефону и после этого ваш диспетчер только стал проверять и сказал, что старый бланк.Как можно так работать? Почему я не могу сделать заявку по телефону? Почему Ваш персонал так работает? А если потребитель работает? Как быть? Когда Вы наведете порядок? Жду Вашего ответа.
Зинаида Павловна, 15 ноября 2016
Уважаемая Зинаида Павловна! Для подготовки ответа на Ваше обращение укажите адрес или абонентский номер. Или Вы можете позвонить (4742) 23-85-23.
Подскажите ко мне приходили газовщики и проверили плиту на утечку, выставили счет 355.98 рублей за якобы Техническое обслуживание. По мне так был проведен Технический осмотр т.к. никаких мер по обслуживания или устранению не было произведено. Пожалуйста поясните данное мероприятие. По вашему ответу будет составлено дополнительное обращение в прокуратуру для дальнейшего разбирательства. Как мне кажется происходит необоснованный побор денежных средств с населения. Спасибо!
Артур, 15 ноября 2016
Уважаемый Артур! Для подготовки ответа на Ваше обращение укажите адрес или абонентский номер, или Вы можете позвонить (4742) 23-85-23.
Как оформить заявку на замену газовой плиты
Сергей, 14 ноября 2016
Уважаемый Сергей! Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по обслуживанию населения Филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецке по адресу: г. Липецк, ул. Студёновская, 109, если газовое оборудование расположено на территории г. Липецка, или в производственно-технический отдел Эксплуатационной службы или Филиала АО «Газпром газораспределение Липецк», соответствующий размещению газового оборудования. При обращении Вам дадут форму заявки.
Здравствуйте. У меня сломался котел. сделала заявку , приезжали неоднократно мастера, поломку не устранили, но сказали, что нужно заменить насос. в итоге, заключение о поломке мне не дали, запчасть не заказали, хотя мастер сказал, что они сотрудничают с магазином этих запчастей и сами заказывают,но деньги - за вызов- взяли. и я- без тепла, без горячей воды и звоню в магазин- заявки на запчасть так и не было. Посоветуйте, что мне делать в данной ситуации, жалобу написать на бездействие мастера ? А прояснится ли после этого ситуация появится у меня тепло?
Екатерина, 14 ноября 2016
Уважаемая Екатерина! Для подготовки ответа на Ваше обращение укажите адрес или абонентский номер. Или Вы можете позвонить (4742) 23-85-23.