A
A
A
A
A
A
A
Отключить изображения
Перейти в обычный режим

Вопросы и ответы

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

Мне от вашей компании неоднократно приходят письма с требованиями провести техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, ссылаясь на заключенный ранее договор.Хочу пояснить следующее : договор о техобслуживании и ремонте оборудования с АО Газпром газораспределение Липецк" мной был расторгнут о чем свидетельствует соответствующее соглашение от 03.10.2019г. и заключен соответствующий договор с другой специализированной организацией , специалисты которой и проводят соответствующие работы. На основании вышеизложенного прошу вас прекратить досаждать мне письмами с содержащимися там безосновательными угрозами о приостановке подачи газа.
Александр Владимирович, 26 ноября 2020
Прошу ответить сколько времени обрабатывается заявка на вызов слесаря для осмотра газовой плиты поданная через интернет. Прошу доработать принятые заявки автоматическим ответом на почту заявителя, что заявка принята. При претензиях с вашей стороны нечем оперировать.
Роман Юрьевич, 26 ноября 2020
Здравствуйте! Никак не могу написать заявление на продление действия заглушки. У меня отключен газ по адресу г. Липецк, ул. Лутова, д.16 кв.9 и каждые полгода я оформляю это заявление. У меня кончается срок в конце ноября. У меня нет возможности зайти в единое окно горгаза. Мне любезно предоставили номера телефонов: 257-257, 257-340, 257-317, 257-362, 257-339. Ни один из этих не отвечает. Прошу вас записать меня на прием к какому-то специалисту, что бы я оформила наконец-то это заявление до конца ноября!!!!!!!!
Прошу позвонить мне по телефону:+7 (950) 809-84-43.
Наталия Борисовна, 25 ноября 2020
Не могу оплатить счет-квитанцию.
Неверно указаны реквизиты оплаты.
Игорь, 25 ноября 2020
Мне нужно переоформить газовую плиту и подключить ее.
Юлия Михайловна, 25 ноября 2020
Здравствуйте. У моей мамы, Селезневой Наталии Николаевны, проживающей по адресу Липецкая обл, г. Липецк, Желтые Пески, ул. Космонавтов , д. № 74, кв. 2, случился тяжелый инсульт, в следствии чего я перевезла маму в г. Волжский и временно ее прописала у себя. Так как газом сейчас никто не пользуется, то я передаю одни и те же показания и за газ не оплачиваю. Но в январе 2021 года надо сделать поверку счетчика, а для этого надо поменять газовый котел, так как представители горгаза сказали, что котел очень старый и поэтому поверку делать не будут. Если не будет поверки, то за газ будут начислять по нормативам. У меня сейчас нет возможности приехать и поменять котел, так как мама требует постоянного ухода. Я звонила, просила временно отключить газ, но мне объяснили, что для этого требуется собственник. Моя мама не может ни приехать, ни подписать доверенность, т.к. сейчас в суде рассматривается дело о признании ее недееспособной. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации, чтобы не копились долги?
Галина Владимировна, 25 ноября 2020
Здравствуйте! Умер собственник квартиры. На данный момент супруга вступает в наследство. Нужно ли Вам присылать справку о кол-ве прописанных людей? Каким образом оплачивать за услуги газа и что необходимо делать в таком случае?
Ольга Владимировна, 25 ноября 2020
Добрый день. Вам нужно перезаключить договор поставки газа с ООО "Газпром межрегионгаз Липецк. Сайт Компанииhttps://mrg48.ru/.
Здравствуйте, на 20 ноября было назначено приход специалиста, по проверке газа, весь день прождала, так и не явился мастер, когда можно перезаписать,потому что по номеру 257-257 вечно занято
Надежда Константиновна, 25 ноября 2020
Добрый день, Надежда Францевна. Заявку на проведение ТО ВКГО можете оформить на нашем сайте https://gro48.ru/clients/to/
Добрый день! В июле этого года в моей квартире газовой службой было проведено ТО. По наступлению отопительного сезона возникли проблемы с АОГВ (все время тухнет при отпускании кнопки-автомат). Позвонила в газовую службу и рассказала о возникшей проблеме, на что мне ответили что моя заявка принята, как только бригада освободиться займутся моим вопросом. Ждала бригаду 3 дня, но так и не дождалась. Пришлось решать проблему самостоятельно. Не прошло месяца как снова возникла эта же проблема. На этот раз служба приехала, почистили что-то и АОГВ заработало снова. Вчера возникла та же ситуация: АОГВ тухнет. Вызвала службу и вновь тишина.... Моя квартира находится на первом этаже, под нами подвал. В квартире со мной проживают двое малолетних детей, в квартире холодно! Огромная просьба посодействовать в решении моей проблемы. Заранее спасибо!
Олеся Андреевна, 24 ноября 2020
Добрый день, Олеся Андреевна. Ваш вопрос рассмотрен. Ремонтные работы выполнены.
Добрый день. Сегодня посмотрел в паспорте газового оборудования, что наше АОГВ установлено 24.03.2008г. И у меня назрел вопрос, а какой разрешенный срок эксплуатации и когда его необходимо будет менять ? Не хотелось бы, что бы это было сюрпризом при плановом техническом осмотре.
Банных Алексей, 24 ноября 2020
Добрый день, Алексей Николаевич. Нормативный срок эксплуатации оборудования указывается производителем в паспорте на газовое оборудование. В случае отсутствия такой информации, максимальный срок эксплуатации газового оборудования принимается согласно ВСН 58-88 от 01.07.1989 г. - 20 лет.
Здравствуйте! 23.11.2020 я подал заявку на вызов слесаря. Как скоро со мной свяжутся по данному вопросу? Спасибо!
Андрей Олегович, 23 ноября 2020
Здравствуйте. Поданные заявки обрабатываются в рабочее время с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг, с 8.00 до 16.00 в пятницу. С Вами свяжутся и согласуют время прихода слесаря.
Здравствуйте, в квартире нужно сделать переврезку счётчика. По телефону 257 257 в течении месяца мне отвечают, что заявления не принимают. Сколько ещё мне нужно будет ждать?
Татьяна Михайловна, 23 ноября 2020
Здравствуйте, подайте заявку на вызов слесаря на нашем сайтеhttps://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, подскажите как узнать номер лицевого счёта если нет квитанции
Наталья Викторовна, 23 ноября 2020
Добрый день, вопросами оплаты за потребленный газ занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" сайт https://mrg48.ru/
Было ТО оборудования. Выписали акт. А где оплачивать?
Алина Юрьевна, 22 ноября 2020
Добрый день, Если Вы не оплатили наличными слесарю после проведения работ,то Вам придет квитанция на оплату ТО ВДГО.
Здравствуйте!
Получили уведомление о необходимости проверки газового оборудования, телефон для связи указан 257-257. Пытаемся дозвониться, но номер постоянно занят.
Просьба связаться со мной для согласования времени прихода сотрудника по тел.
8 (904) 694-06-97 Роман.
Роман Алексеевич, 20 ноября 2020
Добрый день заявку на вызов слесаря можете оформить на нашем сайтеhttps://gro48.ru/clients/to/request/
Добрый день! Прошу предыдущее мое обращение не рассматривать как жалобу, т.к вопрос решен положительно ! Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ руководителю Ларикову Юрию Игоревичу и его сотрудникам (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК" В С. СТАНОВОЕ) за оперативное решение вопроса о переносе газового оборудования в пристроенную часть дома. Договор заключен-претензий не имеем!
Ирина Владимировна, 20 ноября 2020
Здравствуйте! Качество поставляемого газа очень плохое!
Александр Александрович, 20 ноября 2020
Здравствуйте! Вопросами поставок природного газа населению занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк"
Как перезаключить договор на обслуживание в условиях карантина?
Галина, 20 ноября 2020
Добрый день. Договор на техническое обслуживание газового оборудования бессрочный. В рамках договора проводится ежегодное техническое обслуживание газового оборудования. Заявку на вызов слесаря можете оформить на нашем сайтеhttps://gro48.ru/clients/to/request/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, обязана ли я менять кран газовый, если он работает, но при проведении ТО сказали что он просто старый, или на них есть срок эксплуатации, предусмотренный законом? И платная ли эта услуга?
Наталья Александровна, 16 ноября 2020
Добрый день, менять газовый кран Вы не обязаны. Замена газового крана это ответственность Управляющей компании, обслуживающей Ваш дом.
Добрый день!Как нам поступить,чтобы изменить количество прописанных человек в моей квартире.На данный момент сейчас прописано 2,один это я ,а второй это мой муж Насиленко Евсей Михайлович. Какие документы и куда нужно направить?
Тамара, 14 ноября 2020
Добрый день, вопросами взимания платы за потребленный газ занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт https://mrg48.ru/