Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

Добрый день! Для получения льготного тарифа на электроэнергию мне необходимо получить справку, что на моём участке не подключён газ. Подскажите куда я могу обратиться за этой справкой?
Александр Викторович, 29 ноября 2022
Добрый день, обратитесь в Единый центр предоставления услуг по т. 8 (800) 201-59-04
У меня за техническое обслуживание ВДГО от27.09.2022 г оплачено 19.10.2022 г. Проверяйте по лицевому счету.
Любовь Николаевна, 26 ноября 2022
Добрый день, Вам дана консультация по телефону.
Здравствуйте. По данному лицевому счету я не могу оплатить ТО газовой плиты, которое прошло еще в мае 2022 года. Прошу прислать счет в личный кабинет или на электронный адрес. Если нужно я могу загрузить документы, подтверждающие владение данной квартирой. С уважением Колыхалова Елена Алексеевна. e-mail: elena.kolyhalowa@mail.ru тел. +79066875267
21.11.22г
Елена Алексеевна, 22 ноября 2022
Добрый день, квитанция на оплату ТО ВДГО направлена Вам на электронную почту.
Добрый день. 5 сентября 2022г у меня проводили ТО оборудования, до сих пор не выставлен счёт на оплату в личном кабинете. Ежемесячно исправно оплачиваю за расход газа, а счета на проведение ТО оборудования нет. Прошу прислать счёт на оплату в личный кабинет. С уваж. Дубинюк Василий Иванович
василий Иванович, 21 ноября 2022
Добрый день, квитанция на оплату ТО ВДГО направлена Вам на электронную почту.
У меня такой вопрос, за ТО я заплатил 20 октября 2022 года в сумме 1183 рубля, а мне пришло письмо, чтобы я оплатил ТО так как от меня нет оплаты. Оплатил я через сбербанк, так что разбиритесь пожалуйста с данным вопросом. У меня на руках есть электронный чек об оплате.
Олег Юрьевич, 18 ноября 2022
Добрый день , вам дана консультация по телефону.
У меня такой вопрос, за ТО я заплатил 20 октября 2022 года в сумме 1183 рубля, а мне пришло письмо, чтобы я оплатил ТО так как от меня нет оплаты. Оплатил я через сбербанк, так что разбиритесь пожалуйста с данным вопросом. У меня на руках есть электронный чек об оплате.
Олег Юрьевич, 18 ноября 2022
Добрый день , вам дана консультация по телефону.
У меня такой вопрос, за ТО я заплатил 20 октября 2022 года в сумме 1183 рубля, а мне пришло письмо, чтобы я оплатил ТО так как от меня нет оплаты. Оплатил я через сбербанк, так что разбиритесь пожалуйста с данным вопросом. У меня на руках есть электронный чек об оплате.
Олег Юрьевич, 18 ноября 2022
Добрый день , вам дана консультация по телефону.
У меня такой вопрос, за ТО я заплатил 20 октября 2022 года в сумме 1183 рубля, а мне пришло письмо, чтобы я оплатил ТО так как от меня нет оплаты. Оплатил я через сбербанк, так что разбиритесь пожалуйста с данным вопросом. У меня на руках есть электронный чек об оплате.
Олег Юрьевич, 18 ноября 2022
Добрый день , вам дана консультация по телефону.
Добрый день, отключали плиту на время ремонта. Сколько будет снова ее подключить, но уже с новым шлангом?
Кристина Евгеньевна, 14 ноября 2022
Добрый день, прейскурант цен размещен на нашем сайте https://gro48.ru/clients/prices/
Мы просрочили плановую проверку газового оборудования. Прошу вас записать нас на проверку.
Татьяна Викторовна, 08 ноября 2022
Добрый день, подать заявку на ВЫЗОВ СЛЕСАРЯ можно он-лайн на нашем сайте https://gro48.ru/clients/to/request/ или по телефону 8 (800) 201-59-04
Здравствуйте, снятие газового счетчика на поверку , услуга платная и как ее заказать? Да, и потом поставить , тоже платно?
Александр Петрович, 01 ноября 2022
Добрый день. Демонтаж счетчика оплачивается по Прейскуранту https://gro48.ru/clients/prices/, поверку Вы делаете самостоятельно, затем на основании Прейскуранта производиться монтаж прибора учета по вашей заявке на ВЫЗОВ СЛЕСАРЯ.
Добрый день! Когда будет утвержден план- график догазификации на 4- й квартал?
Лариса Владимировна, 26 октября 2022
Добрый день, в настоящее время документ находится на подписании у Единого оператора газификации.
Здравствуйте, купили квартиру, какие документы надо для переоформления договора
Владимир Евгеньевич, 25 октября 2022
Здравствуйте.
Вам необходимо заключить договор о техническом обслуживании газоиспользующего оборудования. Для заключения данного договора Вам потребуется; документ удостоверяющий личность, свидетельство права собственности на жилое помещение, паспорта на газоиспользующее оборудование. После заключения данного Договора Вам необходимо заключить договор на поставку газа с ООО Газпром межрегионгаз Липецк, сайт компании,www.mrg48.ru.
Добрый день? Вчера у меня в двери кто-то оставил извещение от фирмы ооо иткц подъем сервис. Что якобы проводилось техническое диагностирование газового оборудования. Нас никто заранее не оповещал об этом. Проверку всегда проводилось вашей фирмой. Что то изменилось?
Наталья Андреевна, 25 октября 2022
Здравствуйте! АО "Газпром газораспределение Липецк" проводит работы по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования. Для решения вопроса технического диагностирования Вам необходимо обратиться в Управляющую компанию многоквартирного жилого дома.
Здравствуйте.Изменился собственник и количество проживающих.Как внести изменения
Павел Алексеевич, 23 октября 2022
Здравствуйте, на сайте ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" заключите договор поставки газа в разделе ПОТРЕБИТЕЛЯМ https://mrg48.ru/consumers/individual/contract/
По указанному адресу 01.08.22 был проведен ТО газовой плиты. Поскольку наличных денег для оплаты 3-х минутной работы в размере 430 руб. не оказалось, то проверяющие сказали, что придет квитанция для оплаты данной услуги через почту. На данный момент приходят только смс с суммой долга. Хотелось бы выяснить - где квитанция? Кто в вашей организации контролирует процесс доставки бумажных квитанций? Почему положение не исправляется после беседы с операторами?
Лариса Юрьевна, 20 октября 2022
Добрый день, квитанция на оплату ТО ВДГО направлена Вам на электронную почту.
Здравствуйте у меня есть оплата за февраль у вас она не прошла.
марина александровна, 19 октября 2022
Добрый день , вам дана консультация по телефону.
Добрый вечер, мне не приходят квитанции на оплату за газ. Где можно посмотреть реквизиты или саму квитанцию?
Владимир Николаевич, 17 октября 2022
Добрый день, вопросы взимания платы находятся в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт компании www. mrg48.ru.
Добрый день. Так как вам невозможно дозвониться, предлагаю вам провести техническое обслуживание по нашему адресу завтра 18 октября с 13 до 16.30.
Игорь Геннадьевич, 17 октября 2022
Добрый день. Пожалуйста, оформите, заявку на ВЫЗОВ СЛЕСАРЯ на нашем сайте в разделе КЛИЕНТАМ или по телефону Единого центра предоставления услуг 8 (800) 201-59-04 - многоканальный.
Добрый день. 10.09.23 ошибочно оплатила за потребленный газ, в вашу организацию, что и как сделать,чтобы перевести денежные средства в нужную организацию
Марина Анатольевич, 13 октября 2022
Добрый день, вам дана консультация по телефону