Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы, чтобы квитанции на оплату приходили на другого человека. А также изменилось количество проживающих.
Юлия Владимировна, 24 ноября 2021
Добрый день, вопросы начисления и взимания платы за потребленный газ находятся в зоне ответственности ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайтhttps://mrg48.ru/.
Добрый День! 20.09.2021г оплатил 1408.00р за техобслуживание! Мне продолжают присылать квитанцию с требованием оплатить 1408.00р за техобслуживание! Что мне делать?
Алексей Анатольевич, 23 ноября 2021
Добрый день, Алексей Анатольевич! Вам дана консультация по телефону.
Здравствуйте. Мы установили новый газовый котел "Боринский". Эксплуатируем с сентября. За это время несколько раз самопроизвольно переставал подаваться газ. Предположительно при сильном ветре. Это нормально или требуется диагностика и ремонт?
Лариса Анатольевна, 23 ноября 2021
Добрый день. Оформите заявку на вызов слесаря.
Квитанция приходит на 5 человек. Год прописаны мы с женой вдвоем. Какие документы нужно вам предоставить чтобы вы сделали перерасчёт???
Вячеслав Михайлович, 23 ноября 2021
Добрый день, вопросы начисления и взимания платы за потребленный газ находятся в зоне ответственности ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайтhttps://mrg48.ru/.
Доброе утро!Как переоформить договор на газ.оборудование,в связи с заменой собственника.Если от собственного не осталось ни паспорта на газовое обороны,ни договора о техническом обслуживании.
Надежда Николаевна, 12 ноября 2021
Добрый день. Для переоформления договора на поставку природного газа необходимо обратиться в ООО "Газпром межрегионгаз Липецк", на сайте компании https://mrg48.ru/ можете воспользоваться электронным сервисом. Для переоформления договора на техническое обслуживание ВДГО необходимо оформить заявку на вызов слесаря. Это можно сделать через наш сайт, в разделе КЛИЕНТАМ или по телефону Службы «Единое окно»: 8 (800) 201-59-04.
Замена устаревшей газовой плиты на варочную панель и духовой шкаф газовые. Что для этого надо?
Михаил Юрьевич, 11 ноября 2021
Добрый день! Для замены газового оборудования необходимо подать заявку на вызов специалиста. Это можно сделать он-лайн через наш сайт в разделе КЛИЕНТАМ..
27.10.21 г. в моей квартире установлен новый газовый счетчик, в старом счетчике вышла из строя батарейка.
Прошу Вас сообщить:
1) Когда и кто произведет пломбировку нового счетчика ?
2) По какому телефону звонить по вопросу пломбировки счетчика?
3) Какие должны быть действия с моей стороны по организации опломбирования счетчика?
Николай Александрович, 10 ноября 2021
Добрый день. Вопросами опломбирования приборов учета занимается ООО "Газпром межрегионаз Липецк". Заявку подать можно через личный кабинет на сайте https://mrg48.ru/ или по телефону 28-04-04.
Техническое обслуживание пг4
Наталья Викторовна, 22 октября 2021
Добрый день, Наталья Викторовна!
Если Вы хотели подать заявку на вызов слесаря, то это можно сделать в электронном виде, через наш сайт https://gro48.ru/clients/to/request/ С Вами свяжется специалист и согласует время прихода слесаря. Служба «Единое окно»: 8 (800) 201-59-04
Добрый день!
Прошу не начислять коммунальные платежи в течение 6 (шести) месяцев (15.09.21 по 15.03.22) в связи со смертью собственника, до момента определения нового собственника.
В настоящий период в жилом помещении никто не зарегистрирован и не проживает.
г.Липецк, ул.Космонавтов, д.62/1, кв.23.
Лицевой счёт 028173368
Справка на умершего прилагается (отправлена на почту Lipetsk@abonent.lipetsk.ru 11.10.21)
Корелина Виктория, 18 октября 2021
Добрый день!
Вопросы по начислению и взиманию платы за природный газ входит в компетенцию ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт https://mrg48.ru/
02.08.2021г. подал на имя заместителя директора-главного инженера В.А.Дякова заявление о восстановлении газоснабжения в квартире, приостановленного 27.05.2021г.ввиду отсутствия тяги. В подтверждение того, что вентиляция работоспособна было приложено письмо ГЖИ, проводящей проверку посредством соответствующих замеров. По прошествии 3-х недель позвонив на номер 8(800)201-59-04, чтобы узнать о сроках рассмотрениия заявления, мне сообщили, что сделали запрос и ожидаете акт от управляющей компании.
До настоящего времени никаких уведомлений мне от вас так и не поступило.
Если вы не можете принять положительное решение по моему заявлению, направьте мне на адрес электронной почты ответ с указанием оснований отказа.
Евгений Владимирович, 14 октября 2021
Добрый день, Евгений Владимирович!
Работы по возобновлению подачи газа выполнены 21.10.2021.
Требуется получить справку об отсутствии подключения газа к строению. Без личного посещения ваших офисов. Пандемия. Копии необходимых документов могу выслать на ваш электронный адрес.
Валерий Николаевич, 12 октября 2021
Добрый день, обратитесь в Службу Единого окна 8 (800) 201-59-04.
Добрый день, куда можно передать показания газа по телефону или через интернет
Вадим, 09 октября 2021
Добрый день!
Вопросами начисления и взимания платы за природный газ занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт https://mrg48.ru/
Прошу отключить подачу газа не пользуюсь не проживаю .
Наталья Борисовна, 05 октября 2021
Добрый день, Наталья Борисовна!
Вам необходимо обратиться в Филиал АО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Липецке по Адресу: 398007, г.Липецк, ул.Студеновская, 109.
Есть ли возможность отправки счета-извещения за проведенное ТО ВДГО на электронную почту.
Владимир Васильевич, 04 октября 2021
Добрый день!
Информация направлена на адрес Вашей электронной почты
Добрый день!В квитанции за оплату,появилась задолженность по госпошлине,можно узнать за что???Оплата своевременно,есть переплата,проверка газа была, квитанция на оплату оплачена.
Денис Николаевич, 28 сентября 2021
Добрый день, Денис Николаевич!
По вопросу образовавшейся задолженности Вам необходимо обратиться в
ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт https://mrg48.ru/
Добрый день.
Отдали документы на проверку тех. условий в рамках договора 18.08.21г. сказали ожидать от 2 недель до месяца, прошло более пяти недель.
Где узнать информацию когда проверят?
Алексей Анатольевич, 28 сентября 2021
Добрый день, Алексей Анатольевич!
По Вашему обращению 21.10.2021 работы будут выполнены в полном объеме
Здравствуйте.
Хочу оставить благодарность Дворядкину С.И., который 27.09.21 провел ТО ВДГО по моему адресу.
Очень добросовестно, в полном объеме, тщательно. Я была удивлена высоким качеством работы.
Спасибо!
Анна Владимировна, 27 сентября 2021
Добрый день, Анна Владимировна!
Благодарим Вас за отзыв по проведенной работе нашими сотрудниками
Добрый день!
У меня больше месяца неисправно работает газовая колонка. Я 4 раза обращался в газовую службу. Мне не устраняют проблему. Сотрудники приезжают, не дают внятных ответов и просто уезжают. Колонка щелкает, подает газ и не включается. У меня грудной ребенок и беременная жена. Я опасаюсь что она взорвется. В связи с этим, я прошу Вас помочь мне в решении данной проблемы.
Степан Александрович, 24 сентября 2021
Добрый день!
Работы по устранению неисправности были выполнены 28.09.2021
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Код абонентского пункта/сектора.
Мария Тимофеевна, 24 сентября 2021
Добрый день!
Из Вашего обращения не понятно о каком коде абонентского пункта/сектора идет речь
Ошибочно дважды оплатил за ТО газового оборудования, как вернуть деньги?
Владимир Михайлович, 22 сентября 2021
Добрый день Владимир Михайлович! По Вашему обращению Вами была получена консультация по средством телефонной связи