Вопросы и ответы

Ответы на вопросы размещаются в рабочие дни:
с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.

При запахе газа звони 04 (с мобильного 104)

Запрещено самостоятельно ремонтировать и производить замену газоиспользующего оборудования.

Уважаемые абоненты!

Не забывайте оплачивать счета за проведенное техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

В случае неоплаты выполненных работ более 3-х месяцев от даты исполнения АО «Газпром газораспределение Липецк» может обратиться в судебные инстанции с заявлением о взыскании задолженности. В результате вы понесете дополнительные расходы (в сумме не менее 200 рублей), связанные с судебными издержками.

Не допускайте образования задолженности за выполненное техническое обслуживание!

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес сотрудников АО "Газпром газораспределение Липецк" и других граждан, не рассматриваются.
  2. Перед отправкой сообщения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не будет рассмотрено.

На сайте будут отображаться ваше фамилия, имя, отчество и заданый вами вопрос после прохождения модерации администраторами сайта.

Ваша фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, адрес проживания и номер абонента не будут отображаться на сайте, но эти данные помогут нашим специалистам при возникновении дополнительных вопросов связаться с вами для скорейшего решения вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ !!! Перед вводом Ф.И.О. проверьте раскладку клавиатуры и переключитесь на русскую раскладку.

У меня возник вопрос по поводу технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. В назначенный день я не смог обеспечить доступ в квартиру. Мне 69 лет, в связи с пандемией по короновирусу, я нахожусь на карантине. Не посещаю городские места общественного пользования и никого не впускаю в квартиру, с детьми общаюсь через закрытую дверь или у дома на расстоянии 3 м, с внуками также не общаюсь. Терплю все эти неудобства, чтобы не заразиться инфекцией короновируса, согласно указаний Роспотребнадзора.
Я не возражаю против проведения технического обслуживания, но прошу выполнить мои требования в условиях возможного заражения короновирусом, а именно: ваш представитель должен либо предоставить документ о прививке от короновируса, либо документ об отрицательном медицинском тесте на короновирус и соблюсти все санитарные нормы (бахилы, маску и перчатки).
Михаил Михайлович, 13 апреля 2021
Здравствуйте.
В личном кабинете перестал работать сервис по скачиванию квитанции на оплату. Один и тот же ответ -"Файл не загружен, попробуйте позднее". Данный ответ я читаю начиная с конца прошлого месяца так-как каждый день пробую, по 3и раза на дню. Дважды писал в службу поддержки, никакой реакции. Квитанции на адрес не доставляются. Ездить за ними возможности нет. Вопросы: Зачем это есть если это не работает? И когда этот сервис начнёт работать?
Павел Владимирович, 13 апреля 2021
Добрый день, вопросами взимания платы за потребленный газ занимается ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт https://mrg48.ru/
Здравствуйте!
В связи с предстоящим ремонтом мне необходимо отсоединить старую газовую плиту (у нее в настоящее время жесткая подводка) и перенести газовый кран немного в другое место (в настоящее время там очень неудобный кран (отсутствует ручка) имеется просто место под плоскую отвертку). В дальнейшем, после ремонта необходимо будет уже подсоединить новую газовую встраиваемую панель. Как мне оформить заявку?
Спасибо
Сергей Николаевич, 12 апреля 2021
Добрый день, заявку на ВЫЗОВ СЛЕСАРЯ можно оформить на нашем сайте.
Здравствуйте, у меня возник вопрос. Я живу и прописана в городе Петрозаводске, но у меня в собственности 1/8 части дома в селе Большой Самовец ул. Ленинская д.106. 7/8 доли принадлежала сестре, которая умерла, оставив долги по коммунальным платежам. Пока её сын не вступил в наследство, надо ли мне переделывать счета на оплату газа на себя. И ещё можно ли дистанционно частями оплачивать долг.
Ольга Васильевна, 08 апреля 2021
Добрый день, вопросы оплаты за потребленный природный газ находятся в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". Сайт https://mrg48.ru/
Здравствуйте! Подскажите, если у меня изменилась фамилия, надо перезаключать договор? Или просто предоставить свидетельство о заключении брака и будет дополнительное соглашение? Это можно сделать дистанционно или обязательно личное посещение филиала?
Елена Николаевна, 07 апреля 2021
Добрый день, договор на поставку газа с ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" перезаключать не нужно, направьте на электронный адрес абонентского подразделения уточняющие данные. Электронный адрес указан на сайте Компании раздел КОНТАКТЫ https://mrg48.ru/contacts/
Добрый день, подскажите, ваш филиал обслуживает село тюшевка липецкий район, какой пакет документов необходим для присоединения к газовой сети?
Вадим, 05 апреля 2021
Добрый день, принадлежность Филиала можете посмотреть на нашем сайтеhttps://gro48.ru/about/filials/. Информация по технологическом присоединении к сетям газораспределения размещена на сайте https://gro48.ru/clients/tp/
Скажите от чего зависит договор смр? Тягу газ в частный дом ,газовая труба идёт по моему участку,за договор тех преследования я отдал 13000 т за проект 10000т а за договор смр примерно говорят ещё 30000 от чего он зависит? У меня от трубы с магистрали 6 метров до стены дома,там же сразу котельная,вести им трубы максимум по дому пару метров,и по наружной стене столько же,есть где-то конкретные цены за 1 метр смр?
Роман Юрьевич, 04 апреля 2021
Добрый день, Роман Юрьевич. Из Вашего обращения не ясно с кем заключен договор и по какому адресу газифицируется дом.
Хочу передать слова благодарности старшему мастеру смены сервесного обслуживания СВГО Глотовой С. И. и слесарю Григорову Геннадию Николаевичу, за помощь и быстрое решение проблемы пожилого человека. Мастер быстро вникла в проблему, направила лучшего слесаря. Слесарь пришёл, бахилы одел, определил причину неисправности, аккуратно, без разведения грязи отладил калонку, вежливый, вообщем лучший мастер, побольше бы таких! Прошу отметить профессионализм и мастерство сотрудников.
Наталья Николаевна, 02 апреля 2021
Спасибо, Наталья Николаевна! За высокую оценку деятельности персонала Компании.
Добрый день уважаемые сотрудники !
Прошу вас с сегодняшнего дня отменить присылать по почте квитанции по оплате на мой адрес г. Липецк ул.Гагарина дом 53 кв.26 . Всю информацию по оплате ПРОШУ направлять на мою электронную почту platonlmsk@mail.ru
Чернышова Л.В. 31.03.2021 года
ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА, 31 марта 2021
Добрый день. вопросы взимания платы находятся в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк".Сайт https://mrg48.ru/
Мне положили газ и повредили асфальт на проезжей дороге . Прошу восстановить. Село Сырское, Липецкая обл., ул. Речная, 4
Сергей, 29 марта 2021
Добрый день, напишите, пожалуйста , кто проводил у Вас работы.
Здравствуйте! Планирую делать ремонт на кухне. Будет замена газовой плиты на газовую варочную поверхность. За какое время (как заранее по дням) я должна вызвать слесаря, чтоб он пришел в интересующий меня день. Нужно ли самой покупать новый гибкий шланг для подключения или слесарь принесет нужный, а я оплачу. Если его надо менять, то как быть с пломбой от счетчика. Нужно ли менять газовый кран, если у меня стоит кран 1989 года, (я это делать не хочу) ,ТО он проходит, не подтравливает, срока эксплуатации он не имеет, а у новых есть срок эксплуатации, после которого он подлежит замене, а это все за деньги и не малые. Если менять, то сошлитесь - по какому закону я должна это сделать.
Елена, 28 марта 2021
Добрый день, скажите пожалуйста планируем провести газ к частному дому, сколько стоит прокладка 1 метра подземной трубы от трубопровода до дома по участку, так же врезка в газопровод и развязка по дому. Добровский район с. Липовка
Владимир Николаевич, 25 марта 2021
Добрый день !Подскажите пожалуйста в деревни Кулишовка действует губернаторская программа подключения газа?
Елена Анатольевна, 24 марта 2021
Добрый день, о всех программа газификации, действующих в Липецкой области можно узнать в Управление энергетики и тарифов Липецкой области.(4742) 22-10-59.
Сколько будет стоит замена газового крана на шаровый и подключение новой газовой плиты и новой газовой колонки?
Анна Николаевна, 24 марта 2021
Проведено ТО, выписана квитанция на оплату, но не могу оплатить ни в личном кабинете, ни на сайте. Поясните, как это сделать - нигде в документах не могу найти абонентский номер. Лицевой счёт вбиваю, но пишет, что неправильно
Руслан Анатольевич, 22 марта 2021
Добрый день, Вам дана консультация по телефону.
Здравствуйте! Возможно ли без посещения офиса сообщить о том, что в квартиру прописали человека (в частности грудного ребенка)?
Виктория Вадимовна, 22 марта 2021
Добрый день. Этот вопрос находится в компетенции ООО "Газпром межрегионгаз Липецк". https://mrg48.ru/
9 февраля подал заявку на раздельное подключение духовки, 11-го написал заявление, 18-го ваш специалист провёл осмотр в квартире. Всё что нужно заготовлено, а дальше что?
Анатолий, 22 марта 2021
здравствуйте. Какой минимальный размер окна должен быть в котельной? Мощность котла 25 квт. Объем котельной 15 м3. Какой снип, пункт и где его можно найти
максим владимирович, 19 марта 2021
Здравствуйте. У меня истекает срок поверки счетчика. Правильно я понимаю, что после того, как по моей заявке сотрудник вашей организации снимет счетчик, то я его должна самостоятельно везти на поверку в с. Боринское. А ближе ничего нет? И второй вопрос: Если я куплю новый счетчик, то снятие старого счетчика и установка нового пройдет в одну заявку?
Елена Климентьевна, 18 марта 2021
Добрый день. Порядок проведения поверки счётчика подробно указан на нашем сайте https://gro48.ru/clients/verify-meters/. Для установки прибора учета необходимо оформить заявку на вызов слесаря. Для подачи заявки воспользуйтесь электронным сервисом в разделе КЛИЕНТАМ - УСТАНОВКА СЧЕТЧИКА ГАЗА https://gro48.ru/clients/install-meters/ или по телефону 257-257.
Здравствуйте. Нужно заключить договор на обслуживание. Зарегистрирован в квартире с 1993г. Что для этого нужно?
Скоров Сергей, 18 марта 2021
Добрый день. Для заключение договора на техническое обслуживание ВКГО необходимо оформить заявку на вызов слесаря. Воспользуйтесь электронным сервисом на нашем сайте https://gro48.ru/clients/to/request/.Телефон службы Единого окна 257-257